Разработка e-commerce платформ

12:44, 20 Апрель 2019

Разработка e-commerce платформ

Мы предлагаем готовые e-commerce системы с учетом специфики отрасли заказчика: для ритейла, дистрибуции, производства ТНП, банков, финансовых, страховых и телекоммуникационных организаций.

Разработка решений в сфере электронной коммерции – одна из самых востребованных услуг в нашем портфеле заказов.

Мы предлагаем готовые e-commerce системы с учетом специфики отрасли заказчика: для ритейла, дистрибуции, производства ТНП, банков, финансовых, страховых и телекоммуникационных организаций.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С MIGO GROUP

  • Простота в управлении;
  • Возможность изменения и расширения функционала;
  • Бесперебойное функционирование даже при высоких нагрузках;
  • Безопасность готового решения и конфиденциальность используемых данных;
  • Оптимизация производительности;
  • Масштабируемость решения при увеличении количества пользователей и операций.

Преимущества внедрения преднастроенных e-commerce решений — возможность быстро создать и открыть интернет-магазин, сократить затраты благодаря готовым настройкам и модулям, соответствующим отраслевой специфике, использовать практику и опыт создания интернет-магазинов от лидеров рынка.

Услуги по разработке, внедрению и сопровождению e-Commerce платформ включают в себя:

Проведение предпроектного исследования и создание документации:

  • Анализ бизнес-процессов предприятия;
  • Маркетинговое исследование целевой аудитории;
  • Формализация бизнес-процессов (AS-IS описание);
  • Консультирование по результатам анализа (TO-BE описание).

Выбор и обоснование методологии создания e-Commerce платформ:

  • Анализ и составление требований к производительности системы;
  • Выбор средства разработки e-Commerce платформы;
  • Обоснование решения с точки зрения совокупной стоимости владения.

Разработка, тестирование и внедрение решения:

  • Начальная стадия разработки;
  • Фаза уточнения;
  • Тестирование функционала, нагрузочное тестирование;
  • Обучение пользователей;
  • Сопровождение опытной и продуктивной эксплуатации.

Внедрение сторонних сервисов:

  • Социальные сервисы;
  • Платежные сервисы;
  • SEO сервисы.

Интеграция с различными системами предприятий:

  • SAP, Microsoft, Oracle, IBM, 1C и т.д.;
  • Индивидуальными системами предприятия.