Решения SAP
Решения SAP ― это уникальный комплекс решений для бизнеса, обладающий широким функционалом, масштабируемостью, а также позволяющий осуществлять полную интеграцию.
Система управления предприятием на базе решений SAP занимает одно из первых мест на мировом рынке ERP-систем. Ее используют более 38 000 ведущих компаний во всем мире.
Решения SAP помогают компаниям выстраивать бизнес в соответствии с лучшими мировыми практиками, обеспечивая полную функциональность для комплексного управления всей административной и операционной деятельностью компании. Система SAP предоставляет широкий набор инструментов для стратегического управления и анализа результатов деятельности компании, а также устраняет организационные барьеры и создает единое информационное пространство для всех подразделений.
Миго-групп является сертифицированным партнером SAP. Наша команда обладает большим опытом в области SAP-консалтинга, в частности аудита, сопровождения и внедрения SAP-систем.
- Система управления ресурсами предприятия
SAP ERP – это интегрированное решение, предлагающее широкую функциональность по управлению внутренними и внешними ресурсами предприятия. SAP ERP охватывает все участки финансового и управленческого учета, управления персоналом, оперативной деятельности и сервисных служб компании, а также предоставляет средства для системного администрирования, централизованного управления пользователями, данными и web-сервисами.
SAP ERP состоит из пакетов и модулей, которые можно развертывать по мере необходимости. Это дает возможность внедрять только необходимую функциональность системы, что упрощает процесс обновления версий и уменьшает затраты. Решение базируется на технологической платформе SAP NetWeaver и предполагает полную интеграцию с другими продуктами SAP.
Преимущества:
- Охватывает все ключевые направления деятельности компании;
- Интеграционная платформа SAP Netweaver позволяет интегрировать новое решение в существующую систему, тем самым уменьшая затраты;
- При необходимости приложения SAP ERP могут быть объединены с решениями сторонних разработчиков;
- Содержит опыт лучших компаний в соответствующей отрасли, выраженный в готовых процессах и документации.
- Управление человеческим капиталом
Базовые функции управления персоналом
- Управление организационно-штатной структурой;
- Кадровый учет;
- Планирование и учет рабочего времени;
- Расчет заработной платы;
- Управление льготами работодателя.
Управление талантами
- Подбор персонала (E-recruiting);
- Управление карьерой;
- Управление преемственностью;
- Оценка и аттестация персонала;
- Управление корпоративным обучением (E-learning);
- Управление эффективностью деятельности сотрудников;
- Управление вознаграждениями;
- Развитие персонала.
- Охрана труда, здоровья и защита окружающей среды
Обеспечение безопасности жизни и здоровья работников — это не только приоритетное направление государственной политики в области охраны труда и промышленной безопасности, но и первостепенная задача любого работодателя.
Использование SAP EHSM позволяет оптимизировать бизнес-процессы по охране труда, промышленной и экологической безопасности и таким образом организовать целостное управление устойчивой работой компании в соответствии с требованиями государственных правовых актов и нормативов.
Комплексное решение SAP EHSM включает направления:
- Охрана труда;
- Промышленная безопасность;
- Охрана окружающей среды.
- Управление взаимоотношениями с клиентами
SAP CRM —решение, которое позволяет в полном объеме использовать CRM-стратегию, объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного цикла взаимодействия с клиентами.
Функциональные возможности:
- Единая информационная среда — вся информация о реальных и потенциальных клиентах, партнерах, конкурентах и история изменения всех данных хранится централизованно в единой системе. Единая база данных по продуктам, услугам и ценам компании.
- Выявление наиболее прибыльных клиентов — на основании данных карточек клиентов, путем сегментации, отчета или поиска по параметрам можно выбрать наиболее прибыльных клиентов.
- Управление контактами — планирование, мониторинг и анализ всех контактов с клиентами. Хранение истории взаимодействия.
- Управление продажами — управление всеми этапами продаж, от привлечения клиента до продажи ему продукта. Ведение информации по сделкам, воронка продаж.
- Управление сервисом — управление сервисной организацией, обслуживанием и поддержкой клиентов.
- Аналитика — любая необходимая аналитика Сравнение успешности работы менеджеров, филиалов, подразделений, отчеты и анализ. SAP CRM позволяет вести и анализировать ВСЮ информацию вашего бизнеса.
- Бизнес-планирование и бюджетирование
SAP BPC автоматизирует процессы планирования, бюджетирования, прогнозирования, консолидации и формирования внешней и внутрикорпоративной управленческой отчетности компании.
Функциональные возможности:
- Автоматизация процесса стратегического планирования и бюджетирования в соответствии с методикой планирования компании.
- Ппрогнозирование – создание более обоснованных планов и бюджетов, скользящих прогнозов, обширное использование накопленных исторических данных для планирования.
- Прогнозный анализ – автоматические оповещения о потенциальном росте рисков, настройка ключевых индикаторов, получение рекомендаций о возможных действиях.
- Аналитика и отчетность.
- Структурирование и упрощение процесса консолидации, повышение точности соответствия отчетности законодательным нормам и стандартам.
Результаты:
- Сокращение продолжительности цикла бюджетирования, планирования и прогнозирования, повышение эффективности работы персонала.
- Повышение точности и достоверности внешних и внутренних управленческих отчетов.
- Упрощение и ускорение процесса финансовой консолидации.
- Сокращение затрат на поддержку соответствия отчетности нормативным требованиям и проведение внешнего аудита.
- Управление проектами и портфелями
SAP PPM обеспечивает автоматизацию процессов управления проектами и значительно облегчает управление портфелями проектов. Предназначено для управления инвестиционной и проектной деятельностью.
Функциональные возможности:
- Управление портфелем проектов;
- Управление отдельными проектами;
- Управление проектными ресурсами;
- Работа с проектными документами;
- Поддержка гейтовой модели работы с проектами;
- Интеграционные возможности.
Поддержка процессов инвестиционных проектов:
- Контроль жизненного цикла инвестиционных проектов;
- Ведение Паспортов инвестиционных проектов;
- Ведение Укрупненных Сетевых Графиков инвестиционных проектов;
- Функциональность привязки и хранения документации по проектам;
- Использование накопленного опыта и работа с версиями проектов и Программ.
- Управление недвижимым имуществом
Функциональность SAP RE-FX позволяет автоматизировать и существенно повысить эффективность компаний в управлении арендой и эксплуатацией зданий и покрывает следующие бизнес-процессы:
- Создание глобальной базы данных объектов недвижимости;
- Создание глобальной базы данных деловых партнеров;
- Управление процессами ведения договоров;
- Управление процессами взаиморасчетов с контрагентами;
- Расчет затрат на обслуживание объектов;
- Оценка рентабельности объектов недвижимости.
Функциональные возможности:
- Управление договорами;
- Управление документами;
- Реестр имущества;
- Расчет затрат на обслуживание;
- Управление занятием помещений;
- Интеграция с GIS;
- Интеграция с CAD.
Преимущества:
- Формирование централизованной базы данных объектов недвижимости, деловых партнеров, договоров;
- Оптимизация процессов ввода новых объектов недвижимости в эксплуатацию для последующего использования в коммерческих и внутренних целях;
- Оптимизация процессов по сдаче/получению в аренду объектов недвижимости;
- Оптимизация финансовых процессов в управлении недвижимостью (интеграция с SAP FI);
- Оптимизация процессов расчета затрат на обслуживание объектов недвижимости и сопровождение договоров аренды.
- Управление взаимоотношениями с поставщиками
Решение SAP SRM охватывает полный цикл снабжения – от выработки стратегии закупок до ее реализации, оптимизируя процессы отбора поставщиков, расширяя сотрудничество и сокращая время, от планирования потребности до регистрации счетов-фактур поступивших товаров.
SAP SRM позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы:
- Стратегическое снабжение и выбор источников поставки;
- Разработка стратегии снабжения;
- Анализ расходов;
- Выбор поставщиков;
- Управление контрактами;
- Управление каталогами;
- Оперативное снабжение;
- Закупки услуг;
- Сотрудничество с поставщиками;
- Регистрация поставщиков;
- Совместная обработка заказов;
- Совместная разработка;
- Совместное пополнение запасов;
- Взаимодействие с поставщиками.
Результаты:
- Совершенствование стратегии выбора источников поставки;
- Сокращение закупочного цикла;
- Снижение затрат на процессы снабжения;
- Снижение стоимости закупаемых позиций.
- Бизнес-аналитика
SAP BI (SAP Business Objects) - современная система для анализа и обработки корпоративной информации, содержащейся в различных системах или базах данных организаций.
Преимущества:
- Комплексное интегрированное решение для анализа данных, поступающих из различных источников, отчетности и обмена информацией в единой среде
- Простой и понятный интерфейс, легкая загрузка данных, богатые возможности визуализации, мощный функционал поиска, анализа и сопоставления данных из разных источников
- Современные средства безопасности для ограничения доступа и защиты данных
- Управление основными показателями эффективности на основе финансовых результатов, точное прогнозирование для управления рисками, возможностями и финансовыми последствиями
- Ликвидация расходов на создание, разработку и тестирование отчетов, повышение эффективности построения запросов и сокращение времени на составление отчетов
- Возможность масштабирования решения по мере роста бизнеса, снижение расходов на информационную инфраструктуру и общей стоимости владения
В зависимости от целей внедрения решения SAP BI, им могут пользоваться различные сотрудники, которым для работы необходима информация, хранящаяся в системах, – сотрудники коммерческого отдела, отделов ИТ, маркетинга, бухгалтерии и др.
- Обработка и хранение данных
SAP HANA – инновационная платформа для бизнеса в режиме реального времени.
SAP HANA представляет собой программно-аппаратный комплекс, c широкими возможностями интегрирующийся с существующим SAP и не-SAP системами. Решение HANA функционирует на блейд-серверах или обычных серверах с архитектурой 86х64. Для связи с исходными системами используются специализированные предустановленные продукты SAP BusinessObjects Data Services и Sybase Replication Server. Использование последнего позволяет сократить время доступности данных в отчете до миллисекунд.
Фундаментальные технологические новшества, лежащие в основе SAP HANA, это:
- Возможность построчного и поколоночного хранения таблиц;
- Хранение всех таблиц в оперативной памяти целиком;
- Повсеместное использование параллельных вычислений;
- Секционирование таблиц;
- Сжатие таблиц;
- Возможность переноса вычислений с уровня приложений на уровень хранения данных.
Преимущества:
Использование SAP HANA позволяет обеспечить компаниям лучшее понимание работы их бизнеса за счет:
- Быстрого анализа любых объемов данных;
- Большей скорости принятия решений при изменяющихся условиях ведения бизнеса.
SAP HANA позволяет компании сократить затраты на аппаратное обеспечение и его сопровождение, за счет использования гибкого, экономически эффективного, метода обработки больших объемов данных в реальном времени.