Решения SAP

Решения SAP ― это уникальный комплекс решений для бизнеса, обладающий широким функционалом, масштабируемостью, а также позволяющий осуществлять полную интеграцию.

Система управления предприятием на базе решений SAP занимает одно из первых мест на мировом рынке ERP-систем. Ее используют более 38 000 ведущих компаний во всем мире.

Решения SAP помогают компаниям выстраивать бизнес в соответствии с лучшими мировыми практиками, обеспечивая полную функциональность для комплексного управления всей административной и операционной деятельностью компании. Система SAP предоставляет широкий набор инструментов для стратегического управления и анализа результатов деятельности компании, а также устраняет организационные барьеры и создает единое информационное пространство для всех подразделений.

Миго-групп является сертифицированным партнером SAP. Наша команда обладает большим опытом в области SAP-консалтинга, в частности аудита, сопровождения и внедрения SAP-систем.

 

  • Система управления ресурсами предприятия

SAP ERP – это интегрированное решение, предлагающее широкую функциональность по управлению внутренними и внешними ресурсами предприятия. SAP ERP охватывает все участки финансового и управленческого учета, управления персоналом, оперативной деятельности и сервисных служб компании, а также предоставляет средства для системного администрирования, централизованного управления пользователями, данными и web-сервисами. 

SAP ERP состоит из пакетов и модулей, которые можно развертывать по мере необходимости. Это дает возможность внедрять только необходимую функциональность системы, что упрощает процесс обновления версий и уменьшает затраты. Решение базируется на технологической платформе SAP NetWeaver и предполагает полную интеграцию с другими продуктами SAP.

Преимущества:

  • Охватывает все ключевые направления деятельности компании;
  • Интеграционная платформа SAP Netweaver позволяет интегрировать новое решение в существующую систему, тем самым уменьшая затраты;
  • При необходимости приложения SAP ERP могут быть объединены с решениями сторонних разработчиков;
  • Содержит опыт лучших компаний в соответствующей отрасли, выраженный в готовых процессах и документации.

 

  • Управление человеческим капиталом
Решение SAP HCM позволяет синхронизировать и оптимизировать все бизнес-процессы управления персоналом в соответствии с локальными требованиями законодательства и бизнеса. Оно интегрируется с существующими корпоративными бизнес-системами и может быть настроено в соответствии с конкретными требованиями клиента. Решение «Управление человеческим капиталом» поддерживает деятельность по набору сотрудников, их распределению и развитию, мотивации и удержанию наиболее ценных кадров на предприятии. При этом предусматривается возможность постоянного усовершенствования этих процессов на всех этапах.

Базовые функции управления персоналом

  • Управление организационно-штатной структурой;
  • Кадровый учет;
  • Планирование и учет рабочего времени;
  • Расчет заработной платы;
  • Управление льготами работодателя. 

Управление талантами

  • Подбор персонала (E-recruiting);
  • Управление карьерой;
  • Управление преемственностью;
  • Оценка и аттестация персонала;
  • Управление корпоративным обучением (E-learning);
  • Управление эффективностью деятельности сотрудников;
  • Управление вознаграждениями;
  • Развитие персонала.

 

  • Охрана труда, здоровья и защита окружающей среды

Обеспечение безопасности жизни и здоровья работников — это не только приоритетное направление государственной политики в области охраны труда и промышленной безопасности, но и первостепенная задача любого работодателя.

Использование  SAP EHSM позволяет оптимизировать бизнес-процессы по охране труда, промышленной и экологической безопасности и таким образом организовать целостное управление устойчивой работой компании в соответствии с требованиями государственных правовых актов и нормативов.

Комплексное решение SAP EHSM включает направления:

  • Охрана труда;
  • Промышленная безопасность;
  • Охрана окружающей среды.

 

  • Управление взаимоотношениями с клиентами

SAP CRM —решение, которое позволяет в полном объеме использовать CRM-стратегию, объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного цикла взаимодействия с клиентами.

 Функциональные возможности:

  • Единая информационная среда — вся информация о реальных и потенциальных клиентах, партнерах, конкурентах и история изменения всех данных хранится централизованно в единой системе. Единая база данных по продуктам, услугам и ценам компании.
  • Выявление наиболее прибыльных клиентов — на основании данных карточек клиентов, путем сегментации, отчета или поиска по параметрам можно выбрать наиболее прибыльных клиентов.
  • Управление контактами — планирование, мониторинг и анализ всех контактов с клиентами. Хранение истории взаимодействия.
  • Управление продажами — управление всеми этапами продаж, от привлечения клиента до продажи ему продукта. Ведение информации по сделкам, воронка продаж.
  • Управление сервисом — управление сервисной организацией, обслуживанием и поддержкой клиентов.
  • Аналитика — любая необходимая аналитика Сравнение успешности работы менеджеров, филиалов, подразделений, отчеты и анализ. SAP CRM позволяет вести и анализировать ВСЮ информацию вашего бизнеса.

 

  • Бизнес-планирование и бюджетирование

SAP BPC автоматизирует процессы планирования, бюджетирования, прогнозирования, консолидации и формирования внешней и внутрикорпоративной управленческой отчетности компании. 

Функциональные возможности:

  • Автоматизация процесса стратегического планирования и бюджетирования в соответствии с методикой планирования компании.
  • Ппрогнозирование – создание более обоснованных планов и бюджетов, скользящих прогнозов, обширное использование накопленных исторических данных для планирования.
  • Прогнозный анализ – автоматические оповещения о потенциальном росте рисков, настройка ключевых индикаторов, получение рекомендаций о возможных действиях.
  • Аналитика и отчетность.
  • Структурирование и упрощение процесса консолидации, повышение точности соответствия отчетности законодательным нормам и стандартам.

Результаты:

  • Сокращение продолжительности цикла бюджетирования, планирования и прогнозирования, повышение эффективности работы персонала.
  • Повышение точности и достоверности внешних и внутренних управленческих отчетов.
  • Упрощение и ускорение процесса финансовой консолидации.
  • Сокращение затрат на поддержку соответствия отчетности нормативным требованиям и проведение внешнего аудита.

 

  • Управление проектами и портфелями

SAP PPM обеспечивает автоматизацию процессов управления проектами и значительно облегчает управление портфелями проектов. Предназначено  для  управления инвестиционной  и проектной деятельностью.

Функциональные возможности:

  • Управление портфелем проектов;
  • Управление отдельными проектами;
  • Управление проектными ресурсами;
  • Работа с проектными документами;
  • Поддержка гейтовой модели работы с проектами;
  • Интеграционные возможности.

Поддержка процессов инвестиционных проектов:

  • Контроль жизненного цикла инвестиционных проектов;
  • Ведение Паспортов инвестиционных проектов;
  • Ведение Укрупненных Сетевых Графиков инвестиционных проектов;
  • Функциональность привязки и хранения документации по проектам;
  • Использование накопленного опыта и работа с версиями проектов и Программ.

 

  • Управление недвижимым имуществом

Функциональность SAP RE-FX позволяет автоматизировать и существенно повысить эффективность компаний в управлении арендой и эксплуатацией зданий и покрывает следующие бизнес-процессы:

  • Создание глобальной базы данных объектов недвижимости;
  • Создание глобальной базы данных деловых партнеров;
  • Управление процессами ведения договоров;
  • Управление процессами взаиморасчетов с контрагентами;
  • Расчет затрат на обслуживание объектов;
  • Оценка рентабельности объектов недвижимости.

Функциональные возможности:

  • Управление договорами;
  • Управление документами;
  • Реестр имущества;
  • Расчет затрат на обслуживание;
  • Управление занятием помещений;
  • Интеграция с GIS;
  • Интеграция с CAD.

Преимущества:

  • Формирование централизованной базы данных объектов недвижимости, деловых партнеров, договоров;
  • Оптимизация процессов ввода новых объектов недвижимости в эксплуатацию для последующего использования в коммерческих и внутренних целях;
  • Оптимизация процессов по сдаче/получению в аренду объектов недвижимости;
  • Оптимизация финансовых процессов в управлении недвижимостью (интеграция с SAP FI);
  • Оптимизация процессов расчета затрат на обслуживание объектов недвижимости и сопровождение договоров аренды.

 

  • Управление взаимоотношениями с поставщиками

Решение SAP SRM охватывает полный цикл снабжения – от выработки стратегии закупок до ее реализации, оптимизируя процессы отбора поставщиков, расширяя сотрудничество и сокращая время, от планирования потребности до регистрации счетов-фактур поступивших товаров.

SAP SRM позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы:

  • Стратегическое снабжение и выбор источников поставки;
  • Разработка стратегии снабжения;
  • Анализ расходов;
  • Выбор поставщиков;
  • Управление контрактами;
  • Управление каталогами;
  • Оперативное снабжение;
  • Закупки услуг;
  • Сотрудничество с поставщиками;
  • Регистрация поставщиков;
  • Совместная обработка заказов;
  • Совместная разработка;
  • Совместное пополнение запасов;
  • Взаимодействие с поставщиками.

Результаты:

  • Совершенствование стратегии выбора источников поставки;
  • Сокращение закупочного цикла;
  • Снижение затрат на процессы снабжения;
  • Снижение стоимости закупаемых позиций.

 

  • Бизнес-аналитика

SAP BI (SAP Business Objects) - современная система для анализа и обработки корпоративной информации, содержащейся в различных системах или базах данных организаций.

Преимущества:

  • Комплексное интегрированное решение для анализа данных, поступающих из различных источников, отчетности и обмена информацией в единой среде
  • Простой и понятный интерфейс, легкая загрузка данных, богатые возможности визуализации, мощный функционал поиска, анализа и сопоставления данных из разных источников
  • Современные средства безопасности для ограничения доступа и защиты данных
  • Управление основными показателями эффективности на основе финансовых результатов, точное прогнозирование для управления рисками, возможностями и финансовыми последствиями
  • Ликвидация расходов на создание, разработку и тестирование отчетов, повышение эффективности построения запросов и сокращение времени на составление отчетов
  • Возможность масштабирования решения по мере роста бизнеса, снижение расходов на информационную инфраструктуру и общей стоимости владения

В зависимости от целей внедрения решения SAP BI, им могут пользоваться различные сотрудники, которым для работы необходима информация, хранящаяся в системах, – сотрудники коммерческого отдела, отделов ИТ, маркетинга, бухгалтерии и др. 

  • Обработка и хранение данных

SAP HANA – инновационная платформа для бизнеса в режиме реального времени.

SAP HANA представляет собой программно-аппаратный комплекс, c широкими возможностями интегрирующийся с существующим SAP и не-SAP системами. Решение HANA функционирует на блейд-серверах или обычных серверах с архитектурой 86х64.  Для связи с исходными системами используются специализированные предустановленные продукты SAP BusinessObjects Data Services и Sybase Replication Server. Использование последнего позволяет сократить время доступности данных в отчете до миллисекунд.

Фундаментальные технологические новшества, лежащие в основе SAP HANA, это:

  • Возможность построчного и поколоночного хранения таблиц;
  • Хранение всех таблиц в оперативной памяти целиком;
  • Повсеместное использование параллельных вычислений;
  • Секционирование таблиц;
  • Сжатие таблиц;
  • Возможность переноса вычислений с уровня приложений на уровень хранения данных.

Преимущества:

Использование SAP HANA позволяет обеспечить компаниям лучшее понимание работы их бизнеса за счет:

  • Быстрого анализа любых объемов данных;
  • Большей скорости принятия решений при изменяющихся условиях ведения бизнеса.

SAP HANA позволяет компании сократить затраты на  аппаратное обеспечение и его сопровождение, за счет использования гибкого, экономически эффективного, метода обработки  больших объемов данных в реальном времени.