Retail

FIXPRICE

17:50, 22 May 2019
Federal retail network of Fast-Moving Consumer Goods (FMCG), selling all its products at the same fixed price.  Today there are 1716 Fix Price stores in more than 50 regions of the Russian Federation.  A mobile application was developed for Fix Price for remote work of the sales department manager on the route and in retail […]
Details

DIXY

17:44, 22 May 2019
One of the leading Russian companies operating in the food retail and FMCG. The company is specialized in the development of universal retail format “shop at home” stores, which together account for over half of total retail food market and FMCG in Russia.
Details

MEGAPOLIS GROUP

17:40, 22 May 2019
A private company which owns and manages assets in the field of logistics and distribution of consumer goods. The company operates throughout the territory of the Russian Federation through more than 250 branches.
Details

MEDIA MARKT

17:28, 22 May 2019
Is the Russian subsidiary of German Media-Saturn-Holding GmbH holding company – the European leader in the retail market of home appliances and electronics.
Details

INVENTIVE RETAIL GROUP

17:17, 22 May 2019
A project bringing together a network of monobrand stores of leading manufacturers of computers, phones, electronics, kid learning games and sports goods. It is a part of LANIT group of companies. Today Inventive Retail Group consists of such world-famous brands as Apple, LEGO, Sony, Samsung and Nike.
Details

HYPERGLOBUS

17:08, 22 May 2019
Globus – international network of hypermarkets, which is represented in Germany, the Czech Republic and Russia. The company is a family company founded in 1828. In Russia operates under the brand name “Globe”.
Details

Торговля и дистрибуция

FIX PRICE

17:50, 22 Май 2019
Федеральная розничная сеть товаров народного потребления (FMCG), реализующая свои товары по одной цене. На сегодняшний день работают 1716 магазинов Fix Price более, чем в 50 регионах РФ. Для сети было разработано мобильное приложение для удаленной работы менеджера департамента продаж на маршруте и в торговых точках.
Подробнее

ДИКСИ

17:44, 22 Май 2019
Одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Компания специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома», которые в общей сложности составляют более половины объема розничного рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса Российской Федерации.
Подробнее

МЕГАПОЛИС

17:40, 22 Май 2019
Частная компания, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса. Компания осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации посредством более 250 филиалов. Для компании разработана система аутентификации пользователей на основе биометрических данных.
Подробнее

МЕДИА-МАРКТ-САТУРН

17:28, 22 Май 2019
Является российским представительством немецкого холдинга Media-Saturn-Holding GmbH – европейского лидера на розничном рынке бытовой техники и электроники.
Подробнее

INVENTIVE RETAIL GROUP

17:17, 22 Май 2019
Проект, объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр и спортивных товаров. Входит в состав группы компаний ЛАНИТ. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ LEGO‚ Sony, Samsung и Nike.
Подробнее

ГИПЕРГЛОБУС

17:08, 22 Май 2019
Globus — международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. В России работает под торговой маркой «Глобус».
Подробнее