Коммуникационная платформа

Коммуникационная платформа

Коммуникационная платформа:

  • Предоставляет унифицированный интерфейс для получения уведомлений из различных каналов в одном приложении;
  • Мобильность и доступность приложения на разных платформах;
  • Обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов с помощью интеллектуальных чат-ботов;
  • Позволяет повысить эффективность общения и взаимодействия работников;
  • Уменьшить поток электронных писем:
    • История сохраняется автоматически–нет необходимости цитировать всё сообщение;
    • Легче уточнить вопрос и ответить оперативно;
    • Нет необходимости ставить всех в копию, так как достаточно создать беседу и дать к ней доступ;
    • Можно процитировать отдельную часть сообщения, создать ветку беседы и упомянуть сотрудника;
    • Можно формулировать простые и короткие вопросы, на которые проще отвечать;
    • Онлайн-статус сотрудников и подтверждение о получении и прочтении сообщения;
    • Различные режимы уведомлений о новых сообщениях.