Коммуникационная платформа
Коммуникационная платформа:
- Предоставляет унифицированный интерфейс для получения уведомлений из различных каналов в одном приложении;
- Мобильность и доступность приложения на разных платформах;
- Обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов с помощью интеллектуальных чат-ботов;
- Позволяет повысить эффективность общения и взаимодействия работников;
- Уменьшить поток электронных писем:
- История сохраняется автоматически–нет необходимости цитировать всё сообщение;
- Легче уточнить вопрос и ответить оперативно;
- Нет необходимости ставить всех в копию, так как достаточно создать беседу и дать к ней доступ;
- Можно процитировать отдельную часть сообщения, создать ветку беседы и упомянуть сотрудника;
- Можно формулировать простые и короткие вопросы, на которые проще отвечать;
- Онлайн-статус сотрудников и подтверждение о получении и прочтении сообщения;
- Различные режимы уведомлений о новых сообщениях.